Педагогическая работа

Основная цель педагогической работы санатория заключается в повышении эмоционального и психического тонуса детей, находящихся на оздоровлении в санатории.

Основные задачи деятельности педагогического коллектива:

- Забота о здоровье детей и создание необходимых условий для проведения оздоровления и отдыха детей,

- Выявление личностных достоинств каждого ребенка для его творческого развития,

- Обеспечение полноценного отдыха, путем привлечения детей к активной творческой деятельности,

- Расширение познавательно-культурного уровня ребенка,

- Воспитание трудовых навыков по самообслуживанию и бережному отношению к окружающей среде.

Коллектив санатория создает детям содержательную и интересную жизнь.

Проводятся большие досуговые мероприятия:

  • Кукольный театр;
  • Музыкальные праздники, утренники;
  • Игры-развлечения;
  • Подвижные игры;
  • Спортивные эстафеты;
  • Конкурсы.

Кроме педагогов-воспитателей в педагогический состав входят такие специалисты, как логопед, психолог, музыкальный руководитель.

Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования №655 от 23 ноября 2009 года).

Включает в себя следующие направления:

- Социально-личностное развитие - социализация, труд, безопасность.

- Познавательно-речевое развитие – познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

- Физическое развитие – физическая культура, здоровье.

- Художественно-эстетическое развитие – художественное творчество, музыка.

- Формы проведения занятий – групповые занятия, игры, досуги, театрализованные представления, индивидуальная работа.